Оплата
-
Наложенный платеж (послеоплата)
Оплата производится после проверки состава посылки на соответствие заказа и товарного чека исключительно в национальной валюте. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика или курьера и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий в интернет-магазин и компании перевозчика.
-
Наличными
Оплата наличными доступна при получении заказа курьером или на точке выдачи в г. Киев. Просим обратить внимание – оплата наличными доступна только в национальной валюте Украины – гривне.
-
Оплата на карту monobank | ПриватБанк
Оплата на карту monobank или ПриватБанк через терминал или переводом через онлайн-банкинг. После подтверждения заказа Вы получите SMS-сообщение с реквизитами для оплаты. После зачисления средств Ваш заказ будет отправлен в работу.
Получатель
ФОП Вірич Дмитро Миколайович
IBAN UA133220010000026001330058038
ІПН/ЄДРПОУ 3028607850
АТ УНІВЕРСАЛ БАНК
МФО 322001
ЄДРПОУ 21133352
-
Онлайн-оплата банковской картой (WayForPay)
Оплата заказа онлайн банковской картой Visa или MasterCard. Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
При оформлении заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать "Онлайн оплата картой на сайте". После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны на сайте при оформлении заявки, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.
-
Безналичная оплата
Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна при поступлении средств на наш расчетный счет.
Оплата по безналичному расчету производится следующим способом:
После оформления заказа менеджер магазина по факсу или электронной почте пришлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется.
Получатель
ФОП Вірич Дмитро Миколайович
IBAN UA133220010000026001330058038
ІПН/ЄДРПОУ 3028607850
АТ УНІВЕРСАЛ БАНК
МФО 322001
ЄДРПОУ 21133352
Доставка
-
Самовывоз в г. Киев (Левый берег)
ул. Евгения Маланюка, 113, Киев, 02002. Выдача через 30 мин. после подтверждения заказа
-
Доставка курьером по Киеву
Пожалуйста, в комментариях укажите удобное для Вас время доставки
-
В отделение «Новая почта»
Сроки доставки в отделение «Новая почта» – 1-3 дня.
После отправки заказа вы получите SMS с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая почта»
Доставка в Отделение «Новая почта» осуществляется по тарифам Новой почты, оплата стоимости доставки осуществляется на отделении при получении товара.
-
Курьером Новой почты (адресная доставка по Украине)
Адресная доставка заказов осуществляется курьером компании "Новая почта" Стоимость доставки – согласно тарифам перевозчика.
Оператор контакт-центра уточняет наличие товара по вашему заказу, согласовывает с вами адрес, удобные даты доставки.
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой курьера.
Обращаем ваше внимание, что при получении посылки у курьера и подписывая акт приема-передачи вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.
-
Укрпочта (в отделение)
Обязательно укажите корректный индекс Вашего отделения Укрпочты, чтобы получить отправление как можно быстрее
Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении отправки необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Новая почта"/"Укрпочта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, нехватки товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и т.д.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Новая почта"/"Укрпочта". Компания "Новая почта"/"Укрпочта" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по вине компании.