Могу ли я обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам Закон о защите прав потребителей. Чтобы воспользоваться этой возможностью обмена или возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. д.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
При обмене или возврате товара надлежащего качества, обратную доставку оплачивает покупатель.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Для обмена или возврата товара вам нужны:
- Кассовый чек или расходная накладная.
Обмен или возврат товара производится с помощью Новой почты, адрес для отправки Вам предоставит менеджер отдела сервисного обслуживания по телефону: +38 (093) 758 10 34
Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку
Услуги «Обратная доставка» и «Послеоплата» следует отменить
Напишите причину отправки товара в сервис на листе-заявлении А4 в произвольной форме. К заявлению необходимо добавить копии чека/расходной накладной или отправить фотографии чека/расходной накладной в Viber на номер +38 (093) 758 10 34 (отдел сервисного обслуживания).
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу, у которого вы приобрели товар или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне или по тел.: +38 (093) 758 10 34 (ежедневно с 09 :00 до 18:00)
Какая гарантия на этот продукт?
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется сроком от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязанностей служит гарантийный талон изготовителя или гарантийный талон Продавца.
Сервисный центр не может починить мой товар в гарантийный период.
В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или возвратим деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- вывод сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушение сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного раскрытия, ремонта или смены внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или экстремальных температур.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:
- случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом)
- повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- естественный износ элементов в случаях пер
- повышение указанных норм эксплуатации;
- повреждение или ненормальное функционирование товара, вызванное загруженными программами;
- повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и т.п.;
- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
- на программные продукты, не поставляемые вместе с изделием;
- на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.
По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.: +38 (093) 758 10 34 (ежедневно с 09:00 до 18:00)